Главная » 2018 » Ноябрь » 27 » ВЫБИРАЕМ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
13:22
ВЫБИРАЕМ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Статью начну с того что экономическая ситуация в России на конец 2016 года очень сложная, курс доллара сильно повысил цены. Чтобы удержать свой бизнес на плаву, владельцы интернет магазинов активно обманывают покупателей. Говорят клиентам, что все светодиодные лампы для автомобиля хорошо подходят для автомобильных фар, хотя это далеко не так. Так же указывают китайские технические характеристики мощности и светового потока. В статье использую сокращение «СТГ» — светотеневая граница. Автомобильная оптика на такая простая, как кажется неграмотным автолюбителям. Галогенка схожа с обычной лампочкой накаливания, тоже есть спираль и колба. Поэтому много народу думает, что поставить светодиодные лампы автомобильные также просто, как в люстру. А в автомобиле это целая оптическая система, у которой есть фокус. Чтобы попасть в фокус, необходимо соблюдать 3 оси координат и размеры источника освещения. Мне часто приходится слышать одну и туже историю про диодные лампы для автомобиля ближнего света. Все хотят получить побольше света на дороге, сталкиваются с этим впервые, не умеют делать правильный выбор. Сложнее всего выбирать светодиодные лампы H4 ближнего дальнего света, конструкция в 2 раза сложней, чем у обычной H7 и H11. Получив автомобильные светодиодные лампы, сначала оценивают, что хорошо собрана и ярко освещает. Затем установка диодных в авто, светят на дорогу, стенку или кусты. Еще посмотрят на включенные фары издалека, чтоб зайчики появились. Видят, что лучше галогена, дорогу стало лучше видно. Они не понимают, что увеличили видимость на дороге, за счёт того, что у других участников дорожного движения она ухудшилась. Головной свет авто надо улучшать так, чтобы он соответствовал требованиям регламента. Тогда он не будет слепить других водителей, и создавать аварийную ситуацию. Отнеситесь к выбору серьезно, от этого зависит ваша жизнь, ваших пассажиров и других участников дорожного движения. После покупки надо оценивать не сборку и кусты рассматривать, а ехать в сервис на регулировку угла наклона фар и проверку на стенде светотеневой границы и ослепления встречных автомобилей. Большинству покупателей на это похрен, прикинут, вроде нормально, буду так ездить.
Просмотров: 79 | Добавил: Buzak | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Сделать бесплатный сайт с uCoz